Гремлин — это… Что такое Гремлин?

Гремлины в массовой культуре

Удивительно талантливые и эрудированные в вопросах маджитеха — различных магических приспособлений, живых кукол, големов, — равно и простой техники, гремлины являются одной из немногих рас, которым под силу управлять технологиями таинственных цивилизаций прошлого, в том числе недавно найденными в руинах автоматонами.

Недостаток в естественной силе гремлины с лихвой компенсируют всевозможными устройствами собственного изготовления, для которых активно заимствуют древние технологии. Обычно это мощные руки-манипуляторы, агрегат для стремительного полёта по воздуху, стреляющие сгущённой маной излучатели, небольшие летающие конструкты, готовые по команде независимо атаковать врагов, и т.п.

Способности гремлина, таким образом, зависят лишь от её мастерства и располагаемых ресурсов. Своей грубостью и озорством гремлины напоминают бесов. Только они замечают кого-нибудь — тут же преграждают путь, кажется, хотя бы просто затем, чтобы порисоваться и похвастаться инвентарём. Крайне любопытные, они любят наблюдать за пойманной жертвой, пока та извивается от беспощадных стимулов и ласк. Немудрено, что если гремлину кто-то особо приглянулся, она поставит целью вдоволь наиграться с каждым сантиметром его тела.

Как монстры новой эры, гремлины от природы обречены торжествовать на поприще секса и могут одарить мужчину неземным блаженством, просто устроившись на нём и размеренно двигая бёдрами. Однако, будучи прожжёнными техническими маньяками, они убеждены, что одним лишь телом в таких вопросах им не обойтись, поэтому принимаются изобретать гаджет специально для лучшего «общения» с любимым и разнообразия секса.

Однажды партнёр гремлина начнёт чувствовать на себе что-то помимо её рук, осторожно скользящее по телу; потом незаметно добавятся приборы для инъекций афродизиаков, усилители выносливости; затем всё это будет выпрыскиваться в виде облака, а свои бёдра любовник гремлина обнаружит в объятиях механизма, что многократно усиливает чувствительность, пока гремлинша опускает на него свои бёдра, — и так далее в самых разных вариациях.

Сила и изощрённость гаджетов гремлина только увеличиваются с родом её привязанности к человеку. Обычно рано или поздно все они обретают форму огромной супер-кровати, набитой любовными приспособлениями. На ней мужу гремлина суждено удовлетворять свою жену, наполняя спермой её миниатюрное лоно, пока кровать стимулирует всё его тело почти оргазмическими импульсами.

Кроме познаний в техномагии, нынешней и древней технике, гремлины обладают сверхъестественной способностью вызывать сбои и неполадки в определенном радиусе вокруг себя. Так, предмет для отворота монстров вдруг начинают их притягивать, вещи, впитывающие демоническую энергию и спасающие носительницу от монстеризации, — взрываться и выпускать энергию наружу.

Под угрозой и «механические» мамоно. Голем вблизи гремлина может забыть о приказах и перестать слушаться, начав вместо этого самозабвенно делать хозяину минет и глотать одну порцию спермы за другой. Представления автоматона о службе могут исказиться, отчего та прижмётся к хозяину вплотную, примется ласкать ниже живота и пo-матерински нахваливать его (‘Хороший мальчик!

‘), когда тот не выдержит и кончит. Чтобы избежать этого, гремлина нужно задобрить — польстить, поднять настроение, а особенно дать обожаемые ими сладости. Тогда довольное существо перестанет вредить и может даже обратить эффект, повышая надёжность и стабильность окружающей техники. Техника гремлинов, подобно автоматонам, неустойчива перед электричеством, и от достаточно сильного разряда мгновенно коротит.

В таком случае призванные «атаковать» мужчину приборы оборачиваются на хозяйку: сковывают её тело, неистово ласкают, впрыскивают дозы возбудителей одну за другой, пока хозяйка не будет напоминать желе, а могут силой развести её ноги, словно предлагая на милость мужу. Хотя это и наиболее странные из неполадок, происходят они не так уж редко.

  • В одной из книг Роберта Асприна из серии МИФ, главный герой Скив недолго общается со странным существом, представившимся гремлином, причём все, кто его видел, буквально в следующий миг теряют его из виду (сделан акцент на «несуществовании» гремлинов).
  • Гремлинам посвящен рассказ Харлана Эллисона «Вместе с маленьким народцем».
  • Гремлины упоминаются в книге Александра Больных «Руки вверх, мистер гремлин!».
  • Гремлины являются НАТОвской нечистой силой в романе супругов Лукиных «Алая аура протопарторга» (и возможно, в других романах).
  • В романе «Дневной дозор»Сергея Лукьяненко ведьма Алиса использует заклинание «гремлин» на двигателе автомобиля, чтобы тот вскоре «внезапно» сломался.
  • Гремлины также выступают в качестве боевых единиц низкого ранга в играх серии «Герои меча и магии». В пятой игре серии обыгрывается их отношение к технике — они способны чинить механические единицы, големов и боевые машины. Гремлины-вредители же выводят из строя вражескую механику.
  • В стратегии «Эадор. Сотворение» помощником главного героя является гремлин по имени Зарр.
  • В мультипликационном фильме Русская рапсодия, «гремлины из Кремля» побеждают Гитлера.
  • В четырнадцатой серии мультсериала Экстремальные охотники за привидениями главные герои преследуют призрака под названием гремлин, увлекающегося разрушением техники.
  • Гремлины женского пола называются «фифинеллами». Фифинелла являлась эмблемой и талисманом организации женщин-пилотов WASP (Women Airforce Service Pilots).
  • Гремлины также появлялись в небезызвестной игре «Final Fantasy XIII». Правда там у них был переделан дизайн, поэтому гремлины этой игры с гремлинами из одноименного фильма «Гремлины» не имеют ничего общего.
  • «Песенка Гремлина» — песня русско-английского исполнителя грайма Oxxxymiron‘a

Раса гремлинов, как родная раса замка Мага имеет следующие показатели:

  • Популяция — 3 популяция гремлинов довольно низкая, в сравнении с другими более многочисленными расами, их армия меньше, а города не могут похвастаться огромным населением.
  • Сельское хозяйство — 1. Крайне низкий уровень сельского хозяйства. Гремлины не занимаются фермерством, не любят работать в шахтах — их страсть техника и конструкция различных механизмов, чего то взрывающегося, стреляющего или работа над лабораторными смесями.
  • Технологичность — 7. Один из самых высоких показателей в игре. Гремлинам доступны почти все прелести технологического прогресса в Землях, а так же уникальная субстанция — Гремлинский порох, позволяющая им использовать огнестрельное оружие.
  • Магия — 7. Показатель магии чуть выше среднего, его вполне достаточно для изобретения хитрых алхимических смесей и зачарованных механизмов, но на большее рассчитывать не стоит.
  • Боевая мощь — 7. Показатель боевой мощи чуть выше среднего. Сами гремлины не слишком хорошие бойцы, а их механизмы и големы хоть и мощные, но довольно медлительные.

В замке Гремлинов для найма доступно всего 60 существ:

  • Гремлины — 20 штук
  • Гремлины-солдаты — 10 штук
  • Големы глинянные/каменные/обсидиановые — 4 штуки (Механика работы см. Големы)
  • Големы железные/стальные/легированные — 4 штуки (Механика работы см. Големы)
  • Автоматон — 12 шт.
  • Лёгкие роботы 5 шт
  • Тяжелые роботы 3 шт.
  • Паровой голем — 1 шт
  • Дирижабль — 1 шт

Стоимость недельного прироста армии из всех зданий — около 20 000 золотых, что делает Гремлинов довольно дорогой расой.

Гремлины обладают невысоким ростом, крупным черепом и лицами, отдалённо напоминающими морды ящериц. Их кожа грубая и шершавая, всевозможных оттенков зелёного. Несмотря на достаточно хрупкое строение тела, Гремлины не чураются тяжелого труда, они по своей природе превосходные строители, инженеры и изобретатели.

Эти зелёные коротышки обладают, поистине, неисчерпаемой энергией и желанием работать и трудиться. Отсутствие подобного энтузиазма в любом деле вызывает у гремлина искреннее недоумение. Гремлины обожают механизмы и механику, любят всё взрывающееся, стреляющее и гудящее, любят создавать что-то новое, или строить грандиозные сооружения вроде строений, или механизмов.

На дух не переносят гномов, как конкурентов на поприще строителей и инженеров.

Гремлины прекрасно осознают своё положение в замке, впрочем, их оно полностью устраивает. Они, в силу своего менталитета, называют любых героев, лордов, магов, и прочих вышестоящих товарищей «Владыками». Хотя и представители других рас замка воспринимают гремлинов чем-то средним между прислугой и интерьером, гремлины прекрасно извлекают из этого выгоду для себя. В их эксперименты либо не лезут, либо оказывают поддержу.

В случае сильного падения морали, например, если в замке присутствуют гномы, гремлины не покидают город, а саботируют промышленность, вплоть до разрушения зданий и так горячо любимых ими механизмов.

Родным государством «Не игровых персонажей» (НПС) для гремлинов, как части магических народов, являются Города-в-Облаках.

История

По всей видимости, термин впервые появился в 1940 году в среде английских лётчиков и авиатехников во время Битвы за Британию. Первой публикацией о «феномене» гремлинов был рассказ в журнале «Royal Air Force Journal» от 18 апреля1942 года.

Гремлины известны как ненавистники техники. Со Второй мировой войны все неполадки в технике, начиная с велосипедов и кончая космическими кораблями, приписывают гремлинам. Они ненавидят её и всячески вредят людям, которые ею пользуются.

В 1943 годуРоальд Даль опубликовал повесть «Гремлины».

Фильмы

Эпизод сериала «Сумеречная зона», повествующий о человеке по имени Боб Уилсон (Уильям Шатнер), страдающем страхом полётов, который следует самолётом вместе со своей женой, только что выписавшись из психиатрической клиники, где он лечился на протяжении шести месяцев от своей фобии. На крыле самолёта он замечает косматую страшную фигуру, которая приближается к мотору, а затем начинает его ломать.

По иронии, когда кто-либо другой, кроме Боба, смотрит в иллюминатор, существо исчезает, сносимое ветром или же отлетающее в сторону. Боб считает, что видит гремлина, и пытается выбить иллюминатор, чтобы застрелить чудовище украденным у одного из пассажиров револьвером. Когда же самолёт сажают на землю, техники с удивлением обнаруживают, что обшивка крыла и двигатель изодраны в клочья и залиты чьей-то кровью.

Эпизод также был неоднократно спародирован в мультипликации и кинематографе («Симпсоны», «Футурама», «Робоцып», «Джонни Браво», «Эйс Вентура: Когда зовёт природа» и т. д.). Аналогичный сюжет присутствует в распространенном русском анекдоте, где Сталин, один из пассажиров самолета, успешно отпугивает гремлина (или чёрта) предложением записать его в колхоз.[1]

Юниты и их умения

Гремлины

Гремлины — базовый юнит книги рас «Гремлины». Для найма в замке доступны две разновидности гремлинов — обычные гремлины (нанимается в Мастерской) и гремлины солдаты (Нанимается на плацу). Так же при помощи Инжинерного училища можно переобучить обычных гремлинов в Гремлинов-инжинеров.

Гремлин (Ранг 3)
Магу доступно для найма 20 гремлинов в неделю, вместе с семьёй и всем необходимым для жилья и работы. Гремлин — юнит третьего ранга, хоть и не обладает особыми боевыми навыками, зато имеет высокий интеллект и прекрасно разбирается в технике и строительстве.
Характеристики Умения:
Интеллект — 35 (Умный) Размер: Маленький — размер этого юнита не превосходит 1,5 метра, Хп составляет минус 25% от нормального значения уклонение 25%!
Сила: 8 Лёгкие доспехи 1 ур — Может использовать все типы лёгких доспехов. Снижает урон физического воздействия на 3% больше. Так же у юнита повышается вероятность блокировать урон доспехом, за счет понижения его прочности!
Ловкость: 12 Владение аркебузой 1 ур — Имеет улучшенный навык обращения с оружием в т.ч. повышенный на 5% урон!
Выносливость: 10 Владение топором 1 ур — Имеет улучшенный навык обращения с оружием в т.ч. повышенный на 5% урон.
Сила магии: 5 Строительство 1ур — юнит имеет доступ к навыку строительства, что позволяет использовать гремлинов для возведения зданий, или улучшения укреплений. Чем выше навык, тем выше скорость и качество, а так же сложность построек.
Устойчивость к откату: 2 Машинист 1 ур — Способен пилотировать механизмы и орудия, в т.ч. и осадные.
Ментальная выносливость: 3 Техник 2 ур — Разбирается в технике (в том числе и осадной), способен строить её, составлять и читать чертежи. Чем выше уровень навыка, тем в более сложной технике может разобраться!
Знание техники — Только гремлины могут разобратся в некоторых технологиях. позволяет создавать механический юнитов в специальных мастерских (автоматонов и т.д.)!
Ремонт (Активное) — Умеет и любит ремонтировать технику, без разницы что, баллиста это или продвинутый голем (Необходим навык Техник для использования)!
Демонтаж (Активное) — Позволяет раз в сутки гремлину разобрать любой объект, будь то здание или техника и получить часть ресурсов при разборке. Скорость демонтажа зависит от количества гремлинов, сложности и размера объекта. Если объект слишком сложный, а гремлин всего один, ему быстро надоест и он уйдёт, не закончив разборку.

Каждый Гремлин экипирован:

  • Набором инструментов
  • Аркебузой с патронами
  • Топором
  • Стёганой курткой по размеру
Гремлин-солдат (Ранг 4):
Гремлин солдат представляет собой фактически хорошо тренированного гремлина. Обладает куда более высокими боевыми навыками, в сравнении с обычным гремлином, преимущественно используется для дальнего боя, или диверсий. В неделю доступно для найма 10 гремлинов-солдат.
Характеристики: Умения:
Сила 13 Лёгкие доспехи 1 ур — Может использовать все типы лёгких доспехов. Снижает урон физического воздействия на n*3% больше. (этакий резист к физическому воздействию). Так же у юнита повышается вероятность блокировать урон доспехом, за счет понижения его прочности
Ловкость 18 Размер: Маленький — Размер этого юнита не превосходит 1,5 метра, Хп составляет минус 25% от нормального значения уклонение 25%
Выносливость 17  Bладение аркебузой 2 ур Имеет улучшенный навык обращения с оружием в т.ч. повышенный на 10% урон.
Интеллект 35 (нормальный) Владение клинками 2 ур Имеет улучшенный навык обращения с оружием в т.ч. повышенный на 10% урон.
Сила магии 5 Строительство 1 ур — Юнит имеет доступ к навыку строительства, что позволяет использовать гремлинов для возведения зданий, или улучшения укреплений. Чем выше навык, тем выше скорость и качество, а так же сложность построек.
Устойчивость к откату 3 Метание 1 ур — Имеет улучшенный навык метания (например гранат), в т.ч. на 5% точнее.
Ментальная выносливость 4 Техник 1 ур — разбирается в технике (в том числе и осадной), способен строить её, составлять и читать чертежи. Чем выше уровень навыка, тем в более сложной технике может разобраться
Знание техники — только гремлины могут разобратся в некоторых технологиях. позволяет создавать механический юнитов в специальных мастерских (автоматонов и т.д.)
Стрельба 3 ур — Навык стрельбы влияет на скорость перезаярдки, скорость прицеливания и точность, улучшая его на видимом расстоянии на 15%
Пиротехник 1 ур — Все работы связанные со взрывами, подрывами, изготовлением гранат, бомб и прочего эффективнее
Строевая подготовка — Умение, дающее возможность юнитам использовать строевые формации. Сами строевые формации — придумывает игрок, кроме парочки самых распространенных: Колонна и шеренга.
Ремонт — Умеет и любит ремонтировать технику, без разницы что, баллиста это или продвинутый голем (Необходим навык Техник для использования)
Занять позицию — Юнит способен быстро найти и занять наиболее выгодную позицию на местности для атаки.

Каждый Гремлин-солдат экипирован:

  • Набором инструментов
  • Аркебузой с патронами
  • Тесаком
  • Кожаной бронёй по размеру
  • Двумя гранатами

Големы

Големы, наравне с механизмами, составляют основную военную мощь замка Гремлинов.  

Всего существует шесть видов големов: Глиняный, Каменный, Обсидиановый и Железный, Стальной и Легированный. Не стоит включать в этот список Парового голема. Несмотря на название, он не обладает собственным разумом и управляется экипажем из гремлинов. Основное отличие големов от механизмов заключается в том, что голем обладает неким примитивным самосознанием, в основе его конструкции лежит магическая основа, он не требует экипажа и получает зарплату (Игровая условность), беспрекословно подчиняясь игроку (в первую очередь), или солдатам его армии.

Голем не имеет морали, не может быть исцелён или воскрешён, игнорирует все ментальные воздействия, некоторые негативные эффекты могут быть сняты ремонтом. Не действует множество заклинаний, направленных на живое тело (из разделов магии жизни, смерти, чёрной и белой) не действуют болезни и яды. В силу своей магической конструкции големы имеют высокое сопротивление к магии.

Интеллект Голема можно повысить при помощи установки на них специальных модернизирующих блоков, или при помощи умений из книги Творец, или классового навыка «Конструктор Големов». В таком случае голем сможет обладать достаточно высоким интеллектом для самостоятельных действий.  

Преимущественно хороши в обороне, нежели в нападении, из-за высоких защитных свойств, прочности и низкой мобильности. Данный тип юнитов можно различным образом модернизировать в специальных зданиях. На станции тех обслуживания големов доступен лишь ремонт и лёгкая модернизация, вроде обвеса дополнительными пластинами брони, или же покраски, или других незначительных изменений.

В качестве топлива для големов используется мана. Каждый голем обладает активным или пассивным режимом работы. Активный подразумевает ведение активных боевых действий, быстрые марш броски и многочисленные передвижения, пассивный подразумевает медленные, нечастые перемещения или простой. Максимального запаса маны (базового) в активном режиме работы голему хватает на 2 дня. В пассивном того же запаса должно хватать на неделю.

Потребление маны для Глиняных/Каменных/Обсидиановых големов: 75/100/125 

Аналогично для Железных/Стальных/Легированных 100/125/150

Големы призываются в здании Фабрика, базово там доступны всего лишь слабейшие модели обеих линеек. Для призыва более улучшенных версий требуется построить несколько следующих зданий.

Требует наличие здания Тип голема Максимальное количество в партии Временные затраты на 1 голема
Фабрика Глиняный голем 8 21 час
Фабрика Железный голем 8 21 час
Каменный цех Каменный голем 4 42 часа
Литейный цех Стальной голем 4 42 часа
Экспериментальный цех модернизации Обсидиановый голем 2 84 часа
Экспериментальный цех модернизации Стальной голем 2 84 часа

За неделю на фабрике можно призвать одну партию произвольных каменных (Глина/Камень/Обсидиан) големов и одну партию произвольных металлических (Железо/Сталь/Легированный) големов. Стандартно призываются только слабейшие модели, для изменения игроку требуется указать нужный тип големов в меню. Так же игрок имеет возможность вручную настроить набор партии, опираясь на данные в таблице выше и доступные средства.

Так же следует указать, что производство големов на фабрике обладает уникальной игровой механикой — игрок может выкупать произведённую партию по частям, например, имея партию из 8 глинянных големов, призвать 4 в середине недели. Тогда во время недельного прироста на фабрике будет доступно лишь 4 голема, общее количество призванных за неделю существ не может превысить максимум.

Глиняный голем (Ранг 3):
Слабейший из существующих видов големов. Стоимость 200 золотых за штуку. Базовая модель «каменной» ветки. Крайне неразумен, требует постоянного контроля, неприхотлив и медлителен, но очень дешев в производстве и довольно прочен. Прекрасно подходит для отвлечения внимания. Единственный среди всех големов обладающий навыком самовосстановления при наличие в ближайшем окружении запасов глины.
Характеристики: Умения:
Сила 30 Строевая подготовка — умение, дающее возможность юнитам использовать строевые формации. Сами строевые формации — придумывает игрок, кроме парочки самых распространенных: Колонна и шеренга.
Ловкость 10 Размер: Крупный — Размер этого юнита от двух с половиной метров до четырех, ХП составляет 50% к нормальному значению, уклонение -25%
Выносливость 25 Конструкт — Нельзя вылечить и воскресить, только отремонтировать. Игнорирует любые ментальные воздействия, всегда нейтральная мораль. Ремонтом можно снять некоторые негативные эффекты (действующие непосредственно на цель)
Интеллект 5 (Неразумный) Сердце голема Фактическое сопротивление магии увеличено в два раза (Имеется ввиду параметр магического сопротивления, а не умение)
Сила магии — Сплочённый строй (Активное) — Големы становятся в строй плотно друг к другу. Увеличивает защиту на 50%, снижает атаку и скорость передвижения на 50%
Устойчивость к откату — Глиняное самовосстановление (Активное) — при наличии доступной глины способен полностью восстановить любой масштаб повреждений при помощи данного умения. Во время самовосстановления Голем не может двигаться. Восстановление длится от двух часов до суток. Откат умения два дня.
Ментальная выносливость —
Сопротивление магии 20
Железный голем (Ранг 4):
Первая и базовая модель «металлической» линейки големов. Стоимость 400 золотых за штуку. Гораздо прочнее и сильнее своего глиняного собрата, чуть менее медлителен и чуть более разумен. Обладает полезным навыком таранного удара, но относительно слабой прочностью и низкой скоростью. С таким воином можно даже на кого-то напасть.
Характеристики: Умения:
Сила 40 Строевая подготовка — умение, дающее возможность юнитам использовать строевые формации. Сами строевые формации — придумывает игрок, кроме парочки самых распространенных: Колонна и шеренга.
Ловкость 15 Размер: Крупный — Размер этого юнита от двух с половиной метров до четырех, ХП составляет 50% к нормальному значению, уклонение -25%
Выносливость 40 Конструкт — Нельзя вылечить и воскресить, только отремонтировать. Игнорирует любые ментальные воздействия, всегда нейтральная мораль. Ремонтом можно снять некоторые негативные эффекты (действующие непосредственно на цель)
Интеллект 25 (Тугодум) Железное тело — Здоровье 300, защита от физ.повреждений. 20%
Сила магии — Сердце голема — Фактическое сопротивление магии увеличено в два раза (Имеется ввиду параметр магического сопротивления, а не умение)
Устойчивость к откату — Таранный удар (активное) — Может проводить удар на сразбега с бонусом от разгона. (10% 1%/уровень за каждый метр. но не более 50 метров)
Ментальная выносливость — Сплочённый строй (Активное) — Големы становятся в строй плотно друг к другу. Увеличивает защиту на 50%, снижает атаку и скорость передвижения на 50%
Сопротивление магии 40
Каменный голем (Ранг 4):
Крепкий среднячок «каменной» линейки, стоимость 400 золотых. Практически идентичен по силе «Железному голему», однако имеет более высокое сопротивление магии. По разуму практически идентичен своему глиняному собрату.
Характеристики: Умения:
Сила 40 Строевая подготовка — умение, дающее возможность юнитам использовать строевые формации. Сами строевые формации — придумывает игрок, кроме парочки самых распространенных: Колонна и шеренга
Ловкость 10 Конструкт — Нельзя вылечить и воскресить, только отремонтировать. Игнорирует любые ментальные воздействия, всегда нейтральная мораль. Ремонтом можно снять некоторые негативные эффекты (действующие непосредственно на цель)
Выносливость 40 Размер: Крупный — Размер этого юнита от двух с половиной метров до четырех, ХП составляет 50% к нормальному значению, уклонение -25%
Интеллект 11 (Неразумный) Каменное тело Здоровье 300, защита от физ.повреждений. 20%
Сила магии — Таранный удар (активное) — Может проводить удар на сразбега с бонусом от разгона. (10% 1%/уровень за каждый метр. но не более 50 метров)
Устойчивость к откату — Сердце голема — Фактическое сопротивление магии увеличено в два раза (Имеется ввиду параметр магического сопротивления, а не умение)
Ментальная выносливость — Сплочённый строй (Активное) — Големы становятся в строй плотно друг к другу. Увеличивает защиту на 50%, снижает атаку и скорость передвижения на 50%
Сопротивление магии 59
Стальной голем (Ранг 6):
Средний представитель «металлической» линейки големов. Стоимость 800 золотых. Представляет практически идеальный баланс цены и качества. Обладает высокой силой, достаточной подвижностью и довольно высоким сопротивлением магии, благодаря навыкам «Молниеносная серия» и «Холодная Ярость» заставит понервничать любого, кто встретится ему в бою.
Характеристики: Умения:
Сила 70 Строевая подготовка — умение, дающее возможность юнитам использовать строевые формации. Сами строевые формации — придумывает игрок, кроме парочки самых распространенных: Колонна и шеренга
Ловкость 30 Размер: Крупный — Размер этого юнита от двух с половиной метров до четырех, ХП составляет 50% к нормальному значению, уклонение -25%
Выносливость 70 Конструкт — Нельзя вылечить и воскресить, только отремонтировать. Игнорирует любые ментальные воздействия, всегда нейтральная мораль. Ремонтом можно снять некоторые негативные эффекты (действующие непосредственно на цель)
Интеллект 35 (Неразумный) Стальное тело — Здоровье 500, защита от физ. повреждений 40%
Сила магии — Сердце голема — Фактическое сопротивление магии увеличено в два раза (Имеется ввиду параметр магического сопротивления, а не умение)
Устойчивость к откату — Холодная ярость — юнит наносит больше урона по противникам без доспехов или какой-либо другой брони.
Ментальная выносливость — Таранный удар (активное) — Может проводить удар на сразбега с бонусом от разгона.
Сопротивление магии 90 Сплочённый строй (Активное) — Големы становятся в строй плотно друг к другу. Увеличивает защиту на 50%, снижает атаку и скорость передвижения на 50%
Молниеносная серия (Активное) — Юнит наносит несколько ударов, с нечеловеческой скоростью. после этого на 5 секунд ловкость падает в двое
Обсидиановый голем (Ранг 6):
Вершина «Каменной» ветки големов. Стоимость 800 золотых. По силе слегка уступает своему стальному собрату, однако обладает полезным навыком сопротивления магии воздуха, что может подарить ему преимущество в борьбе с любителями бросаться молниями.
Характеристики: Умения:
Сила 70 Строевая подготовка — умение, дающее возможность юнитам использовать строевые формации. Сами строевые формации — придумывает игрок, кроме парочки самых распространенных: Колонна и шеренга
Ловкость 20 Размер: Крупный — Размер этого юнита от двух с половиной метров до четырех, ХП составляет 50% к нормальному значению, уклонение -25%
Выносливость 60 Конструкт — Нельзя вылечить и воскресить, только отремонтировать. Игнорирует любые ментальные воздействия, всегда нейтральная мораль. Ремонтом можно снять некоторые негативные эффекты (действующие непосредственно на цель)
Интеллект 35 (Неразумный) Сердце голема — Фактическое сопротивление магии увеличено в два раза (Имеется ввиду параметр магического сопротивления, а не умение)
Сила магии — Обсидиановое тело Здоровье 500, защита от физ. повреждений 40%
Устойчивость к откату — Сопротивление магии воздуха 15%
Ментальная выносливость — Таранный удар (активное) — Может проводить удар на сразбега с бонусом от разгона.
Сопротивление магии 90 Сплочённый строй (Активное) — Големы становятся в строй плотно друг к другу. Увеличивает защиту на 50%, снижает атаку и скорость передвижения на 50%
Молниеносная серия (Активное) — Юнит наносит несколько ударов, с нечеловеческой скоростью. после этого на 5 секунд ловкость падает в двое
Легированный голем (Ранг 7):
Самый сильный голем, доступный в замке Мага. Стоимость 1600 монет. Обладает крайне высокими физическими характеристиками, очень высоким сопротивлением магии и, что немаловажно, высоким (для голема) интеллектом. Подвижен и крайне могуч, этот юнит представляет собой страшную силу на поле боя. Жаль только, Фабрика может произвести за неделю всего два таких экземпляра.
Характеристики: Умения:
Сила 80 Строевая подготовка — умение, дающее возможность юнитам использовать строевые формации. Сами строевые формации — придумывает игрок, кроме парочки самых распространенных: Колонна и шеренга
Ловкость 40 Размер: Крупный — Размер этого юнита от двух с половиной метров до четырех, ХП составляет 50% к нормальному значению, уклонение -25%
Выносливость 80 Конструкт — Нельзя вылечить и воскресить, только отремонтировать. Игнорирует любые ментальные воздействия, всегда нейтральная мораль. Ремонтом можно снять некоторые негативные эффекты (действующие непосредственно на цель)
Интеллект 55 (Тугодум) Сердце голема — Фактическое сопротивление магии увеличено в два раза (Имеется ввиду параметр магического сопротивления, а не умение)
Сила магии — Стальное тело Здоровье 500, защита от физ. повреждений 40%
Устойчивость к откату — Защита от магии материи (всей) 15%
Ментальная выносливость — Холодная ярость — юнит наносит больше урона по противникам без доспехов или какой-либо другой брони.
Сопротивление магии 140 Чудовищная сила — сила и пробитие физической брони увеличины на 10%
Сплочённый строй (Активное) — Големы становятся в строй плотно друг к другу. Увеличивает защиту на 50%, снижает атаку и скорость передвижения на 50%
Таранный удар (активное) — Может проводить удар на сразбега с бонусом от разгона.
Молниеносная серия (Активное) — Юнит наносит несколько ударов, с нечеловеческой скоростью. после этого на 5 секунд ловкость падает в двое
Автоматон (Ранг 1):
Затесавшийся среди големов особый представитель гремлинского замка, автоматон представляет собой маленького робота, созданного для помощи в бытовых вопросах. Способен реагировать только на прямые приказы и отвечать Да/Нет посредством света лампочки. Производится на мастерской в количестве 12 штук за неделю (На большее не хватает запчастей), довольно хрупок. Стоимость 45 монет за штуку. Может работать на шахте, на полях, или же, благодаря навыку «стенолаз» помогать гремлинам в ремонте опасной или громоздкой техники, или каких-либо участков стен.
Характеристики: Умения:
Сила 4 Сельскохозяйственный навык (Фермерство/Шахтер) — данный юнит может быть использован для работы на ферме, в поле, или в шахте. (В зависимости от выпавшего навыка)
Ловкость 4 Размер: Маленький
Выносливость 4 Конструкт — Нельзя вылечить и воскресить, только отремонтировать. Игнорирует любые ментальные воздействия, всегда нейтральная мораль. Ремонтом можно снять некоторые негативные эффекты (действующие непосредственно на цель)
Интеллект 2 (Неразумный) Стенолаз — может лазать по стенам и любым другим наклонным поверхностям.
Сила магии — Строительство — Юнит имеет доступ к навыку строительства, что позволяет использовать его для возведения зданий, или улучшения укреплений.
Устойчивость к откату — Невозможность атаковать — не может в принципе атаковать.
Ментальная выносливость — Ремонтник — Существо под бдительным руководством юнита с навыком Техник, или Инжинер, может ремонтировать постройки, или технику.
Сопротивление магии 1 Гремлинская технология — Запатентованная «именем Яра Мерца и святого Кира» всеземельная технология. Ни одна другая раса, кроме гремлинов, не может её воспроизвести (да и не рискнет, пожалуй)

Механизмы

Оружие и алхимия

Гремлинам доступна уникальная субстанция — гремлинский порох, позволяющая использовать огнестрел (единственный в игре).
Данный порох, однако, ввиду своей магической природы, имеет определённое несовершенство, которое заключается в том, что шанс поломки любого орудия или оружия, использующего данную субстанцию не может быть ниже 10%, шанс взрыва не может быть ниже 5%.

Законами игры данную субстанцию нельзя улучшить или заменить никаким способом! За нарушение данного правила или попытку его нарушения можно получить бан от администрации.

Оружие производится в «Оружейном цехе» и может быть улучшено при наличии классового умения «Исследователь» (Не бесплатно и не быстро), или при наличие нескольких гремлинов-инжинеров высокого (очень) уровня, контролирующих процесс производства, или при найме гремлина-инжинера (Героя) высокого уровня, обладающего знаниями о том, как улучшить технологию производства оружия, или при помощи другого игрока-мага, имеющего класс исследователь или другие требуемые составляющие, или же при помощи квеста.

Название Описание Стоимость Снаряд и его вес Точность (м), дальность и скорострельность
Аркебуза Ружьё гремлинской работы. Дулозарядное. Несовершенство технологии: Шанс взрыва 10%, шанс осечки 20%. Максимум оторвёт пальцы, но навряд ли. 200 золота Пули Дальность стрельбы 30-60 метров, точность около 1х1-2х2, производится 1-3 выстрела в минуту
Бомбарда Примитивное грубое орудие. Шанс осечки 30%, шанс взрыва, или поломки 20%. Калибр 320 мм. 1500 золота 7 руды Ядра каменные (~30 кг), Картечь 500 м, точность 20х20 м, стреляет раз в 10 минут
Пушка Стандартная гремлинская пушка. Калибр 210 мм. Шанс осечки 20%, шанс взрыва 10%, шанс поломки 15%. 2500 золота 7 руды Ядра (~15кг), Гранаты, Картечь, прочее 400 м, 10х10м, 1 раз в 5 минут
Кулеврина Шедевр искусства гремлинских оружейников. Калибр 100 мм, шанс осечки 20%, шанс мелкой поломки 10%, шанс взрыва 7%. 2500 золота 7 руды 1 кристалл Мелкие ядра (~3 кг), специальные снаряды, картечь 700 м, 4х4, 1 в 3 минуты.

Так же гремлинам доступны в лаборатории различные интересные химические составы, из которых можно делать различные снаряды или же просто использовать по назначению. Рецепты этих составов могут быть улучшены игроком с классовым умением Исследователь, кроме того в игре могут попасться рецепты новых ранее неизведанных рецептов различных магических (или химических) снадобий.

Все составы производятся в стандартном объёме и по стандартным рецептурам, помимо прочего включающих в себя указанный в списке ингредиент. Цена указана всегда за 1 л (кг) любого состава, или 1 шт алхимической бомбы или гранаты.

Пыль из элементов можно добыть при помощи Утилизатора 3000 или перемолки веществ в ступке.

Стандартно в лаборатории доступны следующие составы:

  1. Граната — обычная граната на базе пороха (40 золота)
  2. Бомба — обычная бомба на базе пороха (100 золота)
  3. Гремлинский порох — о субстанции расказано выше (100 золота)
  4. Греческий огонь — греческий огонь (250 золота)
  5. Подземный огонь — мощная воспламеняющая смесь (300 золота, кристальная пыль 15 г)
  6. Кислота — концентрированная кислота (серная пыль 100 г, 300 золота)
  7. Мыло — обычное мыло, пригодится в хозяйстве (10 золота)
  8. Вязучка — порошок, превращающий воду в густой гель. Растворяется через 4 часа. (1 кг порошка на 300 м3 воды. 400 золота)
  9. Пламя ржавого дракона — очень сильная кислота, способная быстро разъесть даже самые прочные сплавы (1 мера серы, 500 золота)
  10. Алхимическая бомба — снаряд взрывается при столкновении с целью (мощный взрыв) (1000 золота)
  11. Алхимическая граната — снаряд взрывается при столкновении с целью (небольшой взрыв) (500 золота)
  12. Драконье зелье — воспламеняющая смесь, которая не тушится обычными методами (Самоцветная пыль 100 г, кристальная пыль 100 г, золото 350)
  13. Антикороззийный состав — предотвращает ржавчину (15 золота)

Постройки

Дерево строений Г
No Название Описание Стоимость интерфейс Стоимость руками Требования
1 Мастерская гремлинов Здесь призываются гремлины. Производит мелкие механизмы, всякие интересные штуки для самих гремлинов. Так же Автоматонов на заказ. Камень 5, дерево 2, золото 1000.  нет нет
2 Капище гремлинов Фактически место для различных гремлинских экспериментов (неофициальных), Мораль гремлинов 1. Камень, дерево, руда по 2 меры, все редкие по 1 мере. Золото 500 Камень, дерево, руда по 3 меры, все редкие по 1, 1500 золота Мастерская Гремлинов. Квартал
1.2 Инжинерное училище (Развитие мастерской) Позволяет обучить гремлина в гремлина-инжинера. Даёт умения «Обслуга осадных машин 2», «Инжинер 1 к умению», Строительство 2 к умению. При наличие машиностроительного цеха позволяет повышать солдат до операторов боевой техники Камень 5, Самоцветы 2, золото 1500. нет Капище Гремлинов
1.3 Воздушная верфь (Развитие мастерской) Позволяет строить дирижабли.  Дерево 10, камень 10, руда 5, все редкие ресурсы 3, золото 3000. нет Инжинерное училище. Оружейный цех 
1.4 Инжинерный институт (Развитие мастерской) Позволяет обучить гремлина-инжинера в гремлина изобретателя или в гремлина технолога. выбор факультета единоразовый. первый дает возможность выпуска дополнительных усовершенствований для боевых машин, второй позволяет повысить шанс выпуска более качественной продукции Камень 2, дерево 2, Самоцветы 2, Кристалл 1, Ртуть 1, золото 2000. нет Инжинерное училище. Экспериментальная лаборатория
3 Оружейный цех Производит всевозможные орудия, оружие и боеприпасы. Камень, дерево 5, сера 1, ртуть 1. Золото 2000. Все ресурсы 1, золото 500 Химическая лаборатория, Мастерская Гремлинов.
3,1 Плац Позволяет нанять гремлина-солдата Дерево 2, камень 1, сера 1, золото 1000 нет Оружейный цех
4 Химическая лаборатория Производит гремлинский порох и другие алхимические смеси.  Дерево, Камень 5, сера, ртуть 2. Золото 1500. Все ресурсы 1, Золото 500 Мастерская Гремлинов.
4.1 Утилизатор 3000 (Развитие химлаб) Перемалывает любые предметы в мелкий порошок с различными свойствами, зависящими от предмета перемолки. (Руда – железная пыль, Пшеница – мука, Кристаллы – кристальная пыль, Старый волшебный посох – волшебная пыль 1 к СМ на 10 минут) Руда 5, редкие ресурсы по 2, золото 4000 нет Капище Гремлинов, Химическая лаборатория 
4.2 Алхимическая лаборатория (Развитие химлаб) Позволяет производить высококачественные алхимические смеси, облегчает трансмутацию веществ. Производит 1 меру ртути в неделю.  Дерево, Камень, Руда – по 3, все редкие ресурсы по 2, Золото 2000. Все ресурсы 2, золото 1000 ГМ 2, Химическая лаборатория 
4.3 Система винтиляции лаборатории (Развитие химлаб) Понижает смертность и заболевания гремлинов в лаборатории и повышает выход ртути до 2 единиц в неделю руда 3, дерево 1, кристалл 1, золото 1000 руда 7, дерево 2, кристалл 2, золото 1500 Алхимическая лаборатория, Гильдия магов 3
4.4 Экспериментальная лаборатория (Развитие химлаб) Создание технических артефактов для боевых машин (недолговечные, и зачастую одноразовые артефакты, собранные гремлинами из старых аретфактов, путем эксперементов с магической пылью из утилизатора) руда 5, дерево 5, кристалл 5, драг камень 5 золото 2000 руда 8, дерево 8, кристалл 7, драг камень 7 золото 4000 Система винтиляции лаборатории, Машиностроительный цех.
5 Фабрика Производит и обслуживает глинняных и железных големов в базовой комплектации . Камень, Дерево, Руда 5, золото 2000. нет Мастерская Гремлинов.
5.1 Каменный цех (развитие фабрики) Выпускает каменных големов в базовой комплектации Камень 5, руда 1, золото 500 нет Фабрика
5,2 Литейный цех (Развитие фабрики) Выпускает стальных големов в базовой комплектации 5 Камень 1, руда золото 1500, самоцветы 2 нет Фабрика
5,3 Эксперементальный цех модернизации Позволяет проводить серьёзные улучшения техники, устанавливать доп. оружие, броню и прочее, устанавливать апгрейды. Позволяет выпускать в каменном цехе обсидиановых, а в литейном цехе легированных големов Все ресурсы по 5, Золото 5 000 Все ресурсы 2, золото 1000 Инжинерное училище, Оружейный цех
6 СТО для големов и Механики подзарядка, ремонт, укрепление и лёгкая модернизация (повесить дополнительную броню, и тд.) Камень, Руда 10, золото 5000 Все ресурсы 2, золото 1000 Фабрика, Кузница
6,1 Ангар (Развитие СТО) Место для стоянки всей техники (Аналог казарм но для големов и механики. Снижает содержание на 50% для неактивной, законсервированной техники) (для расконсервации требуется от трех до шести гремлинов, с работой в течении часа) 10 дерева, золото 1000. Все ресурсы 2, золото 1000 СТО для големов и механики
7 Машиностроительный цех Место для производства Роботов и тяжелой механики. Позволяет повышать солдат в инженерном училище до операторов боевой техники Камень, Руда 5. Ртуть, Сера 3, золото 2000. нет Оружейный цех
7,1 Отсек лёгких роботов Производит лёгких роботов (автоматически строится вместе с Машиностроительным цехом)  нет нет
7,2 Отсек тяжелых роботов Производит тяжелых роботов Камень, Руда 3, Золото 2000 нет Машиностроительный цех
7,3 Площадка Паровых Големов Производит паровых големов Камень 6, Руда 6, Кристаллы 3, ртуть 1.Золото 2000 нет ГМ 3, Отсек тяжелых роботов

Ссылки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: