Индийские карты Таро Медичи гадание и моделирование будущего

Пасьянс Медичи: история возникновения

История не склонна баловать точностью и объективностью: любое событие обрастает домыслами и фантазиями. Потому сегодня эта карточная игра известна под именами:

  • пасьянс Екатерины Медичи;
  • пасьянс Марии Медичи;
  • пасьянс Марии Стюарт.

Современные люди немного переосмыслили пасьянс Медичи: теория так называемых Хакеров Сновидений гласит, что с его помощью можно работать с намерением, выстраивая жизнь по своему усмотрению.

Пасьянс Медичи: как разложить правильно

Сам по себе пасьянс Медичи достаточно прост и мало чем отличается от других подобных игр.

Индийские карты Таро Медичи гадание и моделирование будущего

Необходимо:

  • Подготовить обычную игральную колоду из 36 карт.
  • Перетасовать колоду.
  • Выложить три карты слева направо рубашкой вверх. Перевернуть их.
  • Посмотреть на вторую карту и оценить ее «соседей». Если по бокам оказались карты одинаковой масти (к примеру, два Трефа) или же равного достоинства (например, две Восьмерки), то вторая карта перекладывается влево, закрывая первую.
  • Достать из колоды следующую карту. Выполнить действие №4 столько раз, сколько будет возможно.

Пасьянс Медичи: описание карт

Традиционное значение карт считается базовым; на него при необходимости «нанизывают» собственные представления и уточнения. Основное деление карт, определяющее сферу их «влияния», происходит по масти:

  1. Червы. Отвечают за чувства. Симпатия и любовь, неприязнь и ненависть – проблематика масти.
  2. Бубны. Говорят о деньгах и материальных благах. Прибыль и убытки, финансовое положение – именно бубны расскажут о них.
  3. Трефы. Связаны с социальными взаимодействиями, происходящими как дома, так и на работе. Масть тесно связана с бытовыми проблемами, а также поездками – как близкими, так и далекими.
  4. Пики. Указывают на силу и власть. Препятствия, агрессивное поведение, происки врагов, принуждение и тяжелые обязанности – основные «интересы» пик.

Градация карт по достоинству выглядит так:

  • Туз – подразумевает некое внешнее событие, провоцирующее человека на реакцию или действие. К примеру, Туз Червей может указывать на случайное, но очень многообещающее романтическое знакомство;
  • Король – это закон, вынуждающий соотносить свое поведение с существующими правилами. Карта отвечает за распорядок, ограничения, режим. Например, Король Трефов может подразумевать необходимость ходить на нелюбимую работу;
  • Дама – личность, персона, живое существо. Может быть кем угодно – от насекомого до близкого человека. Например, Дама Пик вполне справляется с ролью и злой соседки, и агрессивной собаки;
  • Валет – курьер движущей силы, Гермес среди карт. Дает толчок, побуждение, вдохновение. К примеру, Валет Бубен подразумевает желание заработать;
  • Десятка – указывает на результат или окончание определенного процесса. Например, 10 Червей может говорить о завершении страстного романа;
  • Девятка – любое действие. К примеру, 9 Бубен описывает приобретение, 9 Червей – звонок любимому, 9 Треф – подготовку годовой декларации, 9 Пик – наказание ребенка за непослушание;
  • Восьмерка – связана с общением. Разговоры, сексуальные контакты, драки, застолья и т. д. Например, 8 Бубен – карта деловых переговоров, а 8 Пик указывает на конфликт с кем-либо;
  • Семерка – символизирует поглощение, будь то еда или информация. К примеру, 7 Пик может выпадать на получение дурной новости, а 7 Треф – на обучение чему-то новому и полезному;
  • Шестерка – дорога, перемещение. Расстояние роли не играет. К примеру, 6 Треф указывает как на командировку в другую страну, так и просто на поездку в общественном транспорте.

Картам низшего достоинства определения не дается. Это связано с тем, что пасьянс Медичи изначально не рассчитан на их использование. При работе с полной колодой «мелкие» карты можно либо игнорировать, либо воспринимать как незначительные происшествия в той сфере, за которую отвечает масть.

  • Червы. Отвечают за чувства. Симпатия и любовь, неприязнь и ненависть – проблематика масти.
  • Бубны. Говорят о деньгах и материальных благах. Прибыль и убытки, финансовое положение – именно бубны расскажут о них.
  • Трефы. Связаны с социальными взаимодействиями, происходящими как дома, так и на работе. Масть тесно связана с бытовыми проблемами, а также поездками – как близкими, так и далекими.
  • Пики. Указывают на силу и власть. Препятствия, агрессивное поведение, происки врагов, принуждение и тяжелые обязанности – основные «интересы» пик.
  • Туз – подразумевает некое внешнее событие, провоцирующее человека на реакцию или действие. К примеру, Туз Червей может указывать на случайное, но очень многообещающее романтическое знакомство;
  • Король – это закон, вынуждающий соотносить свое поведение с существующими правилами. Карта отвечает за распорядок, ограничения, режим. Например, Король Треф может подразумевать необходимость ходить на нелюбимую работу;
  • Дама – личность, персона, живое существо. Может быть кем угодно – от насекомого до близкого человека. Например, Дама Пик вполне справляется с ролью и злой соседки, и агрессивной собаки;
  • Валет – курьер движущей силы, Гермес среди карт. Дает толчок, побуждение, вдохновение. К примеру, Валет Бубен подразумевает желание заработать;
  • Десятка – указывает на результат или окончание определенного процесса. Например, 10 Червей может говорить о завершении страстного романа;
  • Девятка – любое действие. К примеру, 9 Бубен описывает приобретение, 9 Червей – звонок любимому, 9 Треф – подготовку годовой декларации, 9 Пик – наказание ребенка за непослушание;
  • Восьмерка – связана с общением. Разговоры, сексуальные контакты, драки, застолья и т. д. Например, 8 Бубен – карта деловых переговоров, а 8 Пик указывает на конфликт с кем-либо;
  • Семерка – символизирует поглощение, будь то еда или информация. К примеру, 7 Пик может выпадать на получение дурной новости, а 7 Треф – на обучение чему-то новому и полезному;
  • Шестерка – дорога, перемещение. Расстояние роли не играет. К примеру, 6 Треф указывает как на командировку в другую страну, так и просто на поездку в общественном транспорте.

Методы моделирования. Примеры.

Конечно, карточные игры сами по себе весьма интересны даже без привязки к гадательному подтексту. Удовольствие от того, что пасьянс Медичи сошелся, стоит затрат времени. Но нельзя забывать о практическом применении колоды. Даже тем, кто не знаком с учением дона Хуана, может быть интересно попробовать вызвать желаемое событие. Пасьянс Медичи работает как программа, в которую цепочкой записываются происшествия, среди которых одно – заветная цель.

Существует семь позиций, требующих заполнения картами:

  • Наметка цели. Как правило, используется Валет как выразитель намерений. Масть зависит от проблемной сферы. Например, требуется проработать личную жизнь – получить предложение сходить на свидание. Подойдет Валет Червей (Вч).
  • Приветствие силы. Это должно быть любое незамысловатое действие, на которое никто из посторонних не обратит внимания, – почесать лоб, поправить волосы, переложить книгу на столе. Сюда часто ставят 9 Треф (9т).
  • Отклик силы. На этом моменте человек должен получить сигнал о том, что его запрос принят. Например, комар укусит за лоб, волосы упадут на глаза, страницы книги зашевелятся из-за порыва ветра. Карта – Туз Треф (Тт). Если отклика нет, необходимо отложить цепочку действий на следующий день.
  • Создание причины. Нужно дать повод событию произойти. Например, можно подойти к интересующему человеку или отправить ему смс. Карта связана с перемещением, потому – 6 Червей (6ч).
  • Обращение к силе. Опять же – любое действие. Например, вытащить из кармана монетку – 9 Бубен (9б).
  • Целевая карта. Определяет задуманное – то, ради чего создается расклад пасьянса Медичи. Получение приглашения на свидание хорошо описывается картой Дама Червей (Дч).
  • Удовлетворение. Необходимо выразить радость от произошедшего, подчеркнуть результат. Подойдет 8 Червей (8ч).

Получившаяся цепочка [Вч 9т Тт] [6ч 9б Дч 8ч]. Первые три действия считаются блоком приветствия Духа. Они происходят за очень короткий промежуток. Остальные этапы требуют большего временного запаса. При желании можно применить тайминг: определить, сколько минут или часов выделяется на каждое событие.

      • проигнорировать этот факт и попытаться воплотить в жизнь короткую цепочку;
      • дополнить цепочку – либо самостоятельно подобрав карты, либо воспользовавшись одним из калькуляторов, которые широко представлены в интернете.

«Усовершенствованный» вариант выглядит так – [Вч 9т Тт Тч 6б 6п 10п 9ч Вт Кп 7б Кб] [10т 9п Дт] [Тб 10б Дб] [Кч Вп 6т 7т Дп Вб 8т 10ч 6ч 9б Дч] [8ч 7ч] [8б] [7п] [8п] [Кт Тп]. В таком случае пасьянс Медичи складывается до двух позиций – [Кт Тп]. Как правило, человек определяет происшествия только для описанных семи пунктов («своих» – ([Вч 9т Тт] [6ч 9б Дч 8ч]). Остальные карты оставляют на усмотрение Духа.

Пасьянс Медичи – уникальная техника, открывающая перед каждым новые грани существования. Познать тонкости этого расклада можно только на практике: теория способна лишь зародить интерес.

Источник

Простейший пример — коррекция «Креста». Пусть задача ставится так: воздействовать на ход событий, вопрос о котором мог бы изучаться гадателем с помощью метода «Крест». Это могут быть события, связанные с домом, семьей, женитьбой, рождением ребенка, карьерой, осуществлением замыслов, коммерческой деятельностью, отправлением в путешествие, какими-то встречами, судебными процессами, здоровьем и так далее.

на Юг — туз кубков, на Запад — туз монет, на Север — туз жезлов. После этого в центр кладется чистая карта. Затем последовательно, по часовой стрелке, начиная с Востока, расклодываются в тринадцать кругов двойки, тройки, четверки, пятерки, шестерки, семерки, восьмерки, девятки, пажи, рыцари, дамы, короли.

При этом на Восток кладутся мечи, на Юг — кубки, на Запад — монеты, на Север — жезлы. Затем определяется ключевой срез — один из четырнадцати. Значение срезов в данном случае отличается от того, которое они имеют в «Чаше Судьбы». Первый срез — это первый час суток, второй срез — второй час суток, и так далее до четырнадцатого среза.

Пятнадцатый час суток отвечает десятому срезу, шестнадцатый — девятому и так далее в нисходящем порядке срезов, последний час — это первый срез. Таким образом, каждая очковая карта кодирует два часа, каждая фигурная карта — один час. Ключевым, или подвижным срезом является всегда тот, который отвечает часу суток, в котором закончено раскладывание фундаментальной мандалы.

Определив его, надо взять колоду Больших Арканов и разложить поверх мандалы три круга карт, все в том же порядке: Восток, затем Юг, Запад и Север. Образующиеся три среза — пятнадцатый, шестнадцатый и семнадцатый — не являются подвижными ни в какой час суток. При раскладывании Больших Арканов появляющиеся в выкладке карты оказываются случайными, так как не выбираются колдуном, а берутся из колоды наудачу.

Индийские карты Таро Медичи гадание и моделирование будущего

Они могут оказаться перевернутыми, в то время как все карты фундаментальной мандалы находятся в обычном положении. Случайные карты Больших Арканов соответствуют «фактору момента», внешним силам, которые оказались изначально активными. Оставшиеся карты Больших Арканов, не попавшие в выкладку, откладываются отдельно. Это — резерв силы.

Вообще говоря, раскладывание фундаментальной мандалы должно сопровождаться определенным ритуалом. Он нужен для установления прочной связи между картами и колдуном. Я скажу о требованиях ритуала позднее.

Верхний (семнадцатый) срез выкладки и карта в центре — это «текущий ответ» на вопрос. Нахождение в центре чистой карты говорит о том, что окончательного ответа нет, и что колесо случая не остановлено. Далее чистая карта может исчезнуть из центра, но это не будет означать, что ответ получен и не может быть изменен.

Просто в этот момент «текущий ответ» станет более определенным. Цель моделирующих преобразований выкладки, совершаемых колдуном, состоит в получении удовлетворяющего его «текущего ответа». Важно, что он и в окончательном виде не является предсказанием, как при гадании, а лишь показывает тендеции хода событий в интересующей области жизни.

После окончания выкладки можно сделать первый ход, то есть первое преобразавание. Допускаются пять видов преобразований.

1. Подвижный срез можно повернуть по часовой стрелке на один шаг, два шага или три шага. Например, если вы поворачиваете его на один шаг, то на Восток приходит карта с Севера, на Юг — с Востока, на Запад — с Юга, на Север — с Запада.

2. Подвижный срез можно обменять на любой другой срез (не перекладывая при этом карты из одной стопки в другую стопку), в том числе на пятнадцатый, шестнадцатый или семнадцатый.

3. Любая карта подвижного среза может быть обменена на карту, лежащую в центре выкладки.

4. Если в подвижном срезе присутствует чистая карта, ее можно обменять на любой Большой Аркан из числа первоначально не попавших в выкладку. Таким образом, можно ввести (лишь один раз за все время моделирования, как легко понять) в выкладку тринадцатый Большой Аркан. Тайный смысл числа 13 — это как раз прорыв в судьбу новой силы, первоначально скрытой, появление принципиально новой возможности.

5. Все карты подвижного среза можно перевернуть. При этом карты, находившиеся в обычном положении, станут перевернутыми, а ранее перевернутые придут в обычное положение. Это происходит одновременно со всеми картами среза.

Каждое преобразование определяет некое обязательство колдуна. Это значит, что колдун должен осуществить данный ход в жизни. Осуществляя его, он фактически реализует (с помощью связанных с ним карт) тот поворот колеса случая, который предписали карты. Какой именно ход должен быть сделан в жизни, определяется толкованием преобразования. Сейчас я это поясню.

При каждом преобразовании две карты являются ключевыми. Одна из них называется наступающей или восходящей, другая — уходящей или заходящей. Если совершен поворот, наступающей является карта, которая в результате поворота попала в ту стопку карт, которая считается наиболее существенной, исходя из рода вопроса.

Так, если речь идет о доме, семье, то надо смотреть на Юг, если она идет о женитьбе — на Запад, о замужестве — на Юг, о рождении ребенка — на Восток, о карьере, осуществлении замыслов — на Север, о встречах — на Запад или на Юг (смотря по тому, деловые это встречи или встречи для развлечений; но если речь идет о том, чтобы мужчине встретиться с любовницей и заняться сексом, надо смотреть на Запад, а не на Юг, но если секс не предполагается, существенна стопка Юга), если о тяжбах, то на Восток, о здоровье — тоже на Восток.

Уходящей является та карта, которая ушла из существенной стопки. Если совершен обмен подвижного среза на другой срез, уходящей будет карта подвижного среза существенной стопки, а наступающей та, которая попала на ее место. Если меняется карта в центре, то она — наступающая, а карта подвижного среза, на которую она меняется — уходящая.

Таким образом, понятия «наступающая карта» и «уходящая карта» отражают изменения в ключевом срезе, а не в верхнем срезе выкладки, то есть не в «текущем ответе». Когда чистая карта попадает в одну из стопок сторон света, она нейтрализует все карты данной стопки, лежащие ниже, чем она. С этого момента эти карты не имеют никакого значения, их смысл стерт.

Они переворачиваются лицом вниз. В дальнейшем их нельзя помещать в «текущий ответ». В остальных операциях они, вообще говоря, могут участвовать, но так, чтобы такая карта не оказалась ни в какой момент наступающей или уходящей, так как иначе будет невозможно истолковать преобразование; она не может также попасть на Восток в ключевой срез, по причине, которая будет ясна из дальнейшего.

Индийские карты Таро Медичи гадание и моделирование будущего

Понятно, что наличие таких карт затрудняет операции с выкладкой. Поэтому с чистой картой надо обращаться очень осторожно. Отсюда же ясно, почему раскладывать фундаментальную мандалу лучше вечером или ночью — ведь тогда ключевой срез лежит низко, а значит, меньшее число карт можно стереть чистой картой, когда ее понадобится задействовать.

Далее, если совершен обмен чистой карты на какой-либо Большой Аркан из числа не попавших в выкладку, этот Большой Аркан — наступающая карта, а чистая карта — уходящая. Если совершен переворот карт подвижного среза, наступающей будет перевернутая относительно первоначального положения карта в существенной стопке, а уходящей — эта же карта в первоначальном положении.

  1. Наметка цели. Как правило, используется Валет как выразитель намерений. Масть зависит от проблемной сферы. Например, требуется проработать личную жизнь – получить предложение сходить на свидание. Подойдет Валет Червей (Вч).
  2. Приветствие силы. Это должно быть любое незамысловатое действие, на которое никто из посторонних не обратит внимания, – почесать лоб, поправить волосы, переложить книгу на столе. Сюда часто ставят 9 Треф (9т).
  3. Отклик силы. На этом моменте человек должен получить сигнал о том, что его запрос принят. Например, комар укусит за лоб, волосы упадут на глаза, страницы книги зашевелятся из-за порыва ветра. Карта – Туз Треф (Тт). Если отклика нет, необходимо отложить цепочку действий на следующий день.
  4. Создание причины. Нужно дать повод событию произойти. Например, можно подойти к интересующему человеку или отправить ему смс. Карта связана с перемещением, потому – 6 Червей (6ч).
  5. Обращение к силе. Опять же – любое действие. Например, вытащить из кармана монетку – 9 Бубен (9б).
  6. Целевая карта. Определяет задуманное – то, ради чего создается расклад пасьянса Медичи. Получение приглашения на свидание хорошо описывается картой Дама Червей (Дч).
  7. Удовлетворение. Необходимо выразить радость от произошедшего, подчеркнуть результат. Подойдет 8 Червей (8ч).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: